Со скольки начинают

Содержание

Со скольки начинают видеть новорожденные дети: на какой день?

Со скольки начинают

Приветствую вас, милые женщины — читательницы моего блога. Прежде чем вы узнаете о том, когда начинают видеть новорожденные, хочу вам поведать один интересный факт — младенец уже способен отличать свет от тьмы, находясь в утробе мамы.

Поэтому затрагивая вопрос, со скольки начинают видеть новорожденные дети, хочу вам сказать, что они видят формы по границам линий и распознают черный, белый и серый цвета сразу после рождения. Как только кроха в первый раз открыл глаза, он уже способен учиться обрабатывать визуальную информацию.

Интересно? Тогда давайте я вам расскажу более подробно о развитии и становлении зрения у малышей.

Что происходит в первые 12 недель

После рождения малютка видит вещи наиболее четко на расстоянии 8-10 сантиметров, но его диапазон зрения расширяется по мере развития. Уже в первые семь дней бывший пузожитель начнет реагировать на движения и фокусировать внимание на вашем лице.

Но пройдет еще немало времени, прежде чем он начнет видеть и узнавать обоих родителей. Определить, что этот момент наступил, можно по одному простому признаку — малыш начнет улыбаться, когда будет видеть маму при приближении к нему.

Этот момент невероятно радостный для любого родителя.Не так ли?))

Уже через несколько десятков дней кроха увидит свой первый яркий цвет — красный. Первые недели малыш будет учиться использовать свои глаза, ведь каждый из этих органов имеет свою структуру и необходимо время, чтобы они начали работать вместе, то есть, чтобы наладилось бинокулярное зрение.

В первые три месяца для раннего развития ребенка можно использовать крупные черно-белые картинки.

В течение первых 90 дней младенцы видят размытую картинку. Обычно различия в цвете начинают видеть новорожденные после 30 дня жизни. Примерно тогда же детки учатся отслеживать глазами объекты.

В 12 недель развивается стереовидение — восприятие глубины.

По данным профильных исследований, дети фактически не узнают родителей, пока не достигнут трехмесячного возраста. В основном это происходит потому, что они плохо видят. Но помните, по голосу и запаху новорожденные различают маму и папу гораздо раньше.

Хотите знать, что начинают видеть новорожденные после первых 10-12 недель своей жизни? Удивительно, но малыш будет способен узнавать перемещающиеся объекты и вещи, например, игрушки или мобильный телефон с крупным рисунком на экране. При достижении пятимесячного возраста, кроха сможет различать цвета в полном спектре.

С течением времени улучшится распознавание глубины картинки. Это позволит к 6-8 месяцам, когда происходит осваивание навыков ползания, успешно координировать движения рук и глаз. Например, можно заметить, что малютка стал воспринимать картинку ясней по тому, как он стал интересоваться и брать в руки более мелкие предметы.

Как развивается ясность

Обычно ответом на вопрос: Когда новорожденный начинает хорошо видеть, становится возраст в полгода. В это время восприятие глубины и координация глазных яблок активно развиваются. Зачастую в период от 4 до 6 месяцев молодые мамы замечают, что их карапуз стал протягивать руку и дотрагиваться до ближайших объектов осознанно, тогда как раньше это было только случайно.

Если вы задаетесь вопросом, насколько хорошо начинают видеть новорожденные, то, вероятно, уже слышали об уровне остроты восприятия визуальной информации 20/20 (эквивалентно 1,0), которое обычно считается нормой.

К шестимесячному возрасту острота зрения составляет около 20/100. Нормальный уровень остроты установится лишь к 4-5 годам.

Можно заметить, что работа зрительной системы будет иметь решающее значение в способности вашего малыша управлять телом, например при ходьбе или в положении стоя.

Когда развивается координация глаз

Некоторые мамочки не знают, со скольки месяцев можно и нужно помогать юному первооткрывателю развивать связь между глазами и памятью. Оказывается, она особенно активно формируется с 8 по 12 месяц.

С того момента, когда начинают видеть новорожденные дети и до того времени, когда они обретают способность успешно координировать движения рук и глаз, проходит немало времени.

Сказать точно, на какой день с момента рождения появилась способность различать цвета, воспринимать информацию более четко или успешно управлять движением глазных яблок невозможно, так как это происходит постепенно, а не одномоментно.

Но стоит учесть, что многие развивающие методики направлены на возраст именно с 8-9 месяцев, те же карточки Домана. Потому с уверенностью можно сказать, что после полугода детки видят уже достаточно хорошо и могут даже обучаться.

Заключение

Теперь вы знаете, что начинают видеть новорожденные, поэтому вашей основной задачей в процессе формирования нормального зрения должно стать поощрение этого процесса. К тому же, благодаря исследованиям ученых не так давно стало известно, что у младенцев, которых кормят грудью, значительно лучше работает зрительная система, чем у детей на искусственном вскармливании.

А какие у вас мысли по этому поводу? Ведь правильное стимулирование поможет увеличить любопытство, внимание, память и поспособствовать здоровому развитию нервной системы. Конечно, не всё сразу начинают видеть новорожденные, и в определенной мере именно вы, родители,  можете помочь крохе улучшить качество визуального восприятия. Подходите к этой роли ответственно и у вас все получится.

До скорой встречи!

Рекомендую прочитать:

автор блога Инесса Бушель!

Источник: https://mamamum.ru/nachinayut-videt-novorozhdennye/

Во сколько дети начинают учиться разговаривать?

Со скольки начинают

Для молодых родителей в первые годы жизни малыша становится актуальным вопрос, во сколько дети начинают разговаривать. Нередко родители не разбираются в тонкостях физиологического и психического развития детей, поэтому начинают бить во все колокола, когда малыш не спешит разговаривать.

Важно отметить, что все детки развиваются индивидуально: кто-то начинает рано ходить, у кого-то раньше обычного вылезают зубки, а кто-то поздно начинает разговаривать.

Равнять всех детей под одну гребенку не нужно и уж тем более не надо переживать, если соседская девочка что-то делает лучше, чем ваш ребенок.

Говорящий малыш — радость для родителей. Врачи и психологи выделяют определенные периоды, когда ребенок должен заговорить. Если этого не случилось, достаточно просто проконсультироваться с врачом и держать на контроле этот вопрос. Рассмотрим подробно мнения специалистов по поводу того, в каком возрасте дети должны произносить первые слова и с чем может быть связана задержка речи.

Что и когда должны говорить детки?

Очень важно, в каком возрасте ребенок начинает говорить, однако не для того, чтобы тут же хвастаться этим навыком перед соседями и подружками. По тому, как развивается речь малыша, можно судить об общем развитии ребенка.

Как правило, к первым 2-4 месяцам малыш начинает произносить первые звуки. Часто родители говорят, что ребенок начал «агукать» или «гулить». Ему легче произносить эти звуки в ответ на речь родителя, он может продолжить слог, когда мама тянет привычное «а…», а малыш продолжает «гу…».

Около 7 месяцев ребенок начинает лепетать, что-то бормотать под нос или просто издавать произвольные звуки, перерастающие в понятную только ему речь. Также грудничок может произносить отдельные слоги.

Примерно в год ребенок должен начать говорить первые понятные слова: мама, папа, баба или дай. У него с легкостью выходит произносить подражающие звуки или звуки, которые копируют поведение животных. К примеру, мама может спрашивать у малыша, как делает коровка, в ответ на что малыш говорит «му-му» и т.д. В общем слов и звукоподражаний в лексиконе годовалого малыша должно быть около 5-10.

В полтора года, когда ребенок начинает интересоваться окружающим миром, словарь малыша, как правило, составляет примерно 40 простых слов. Его лексикон постоянно пополняется, потому что его постоянно интересует вопрос — что это?.

До 2 лет лексикон ребенка постепенно расширяется, но он употребляет больше существительных и глаголов. Ему трудно связывать слова между собой, однако в целом речь становится более-менее понятной. Умение разговаривать при помощи предложений усовершенствуется ближе к 2 годам. Ребенку уже несложно воспринимать рассказы на слух, называть предметы, характеризуя их по общему принципу.

К 3 годам малыш учится использовать в своей речи прилагательные и наречия, он может составлять предложения из 3-4 слов, часто употребляет вопросительные слова. Ему не сложно заучить наизусть простенькие стишки или рассказать по памяти небольшую историю.

Как правило, к 4 годам у ребенка завершается формирование речи. На этом этапе малыш получает азы, без которых дальше ему будет сложно не только разговаривать, но и понимать окружающих. Когда ребенок начинает дальше развиваться, его речевые навыки только усовершенствуются.

Как помочь ребенку заговорить?

Нередко от самих родителей зависит, со скольки лет малыш сможет разговаривать. Чтобы ребенок поскорее научился произносить простые слова, а затем смог составлять из них связные предложения, маме с папой нужно соблюдать несколько несложных рекомендаций (подробная информация есть в статье как научить ребенка разговаривать).

Если родители постоянно разговаривают с малышом, то вероятность того, что малыш раньше начнет говорить, в разы возрастает. Врачи и психологи советуют постоянно разговаривать со своими детками, независимо от их возраста.

Мама может рассказывать малышу, что она делает, что происходит вокруг, что она видит. Несмотря на то что мамина речь будет напоминать выражение — что вижу, то и пою.

С первых месяцев ребенок должен слышать речь, сначала он будет только слушать, вскоре начнет подражать взрослым.

Некоторые родители пытаются заменить свой разговор с ребенком монологом телевизора. В таком случае не нужно ждать положительного эффекта, так как с живым общением это несравнимо.

Также родителям рекомендуется уделять должное внимание развитию мелкой моторики.

Учеными доказано, что совершенствование движений рук и пальчиков напрямую связано с развитием участка мозга, который отвечает за активность речи.

Мама может предлагать малышу нанизывать бусы, рисовать пальчиками (рассказывая, какого цвета краски), перебирать крупу или делать ему массаж ручек. Это и занимательно, и полезно.

Желательно часто читать ребенку рифмованные стишки или же стишки, окончание которых, должен сказать сам малыш.

Мама должна постоянно побуждать ребенка называть предметы, которые его окружают, четко произносить звуки.

Многие родители любят «сюсюкаться» с малышом и сами не замечают, как неправильно называют те или иные вещи. Нужно контролировать свою речь и учить ребенка правильному произношению.

Все негативные эмоции и переживания мама с папой должны оставлять за дверью. Время, которое родители проводят вместе с малышом, должно быть непринужденным и спокойным. Общаться друг с другом нужно без крика, ругательных слов. Ребенок чувствует тревогу и негатив родителей, поэтому может замкнуться в себе.

Признаки задержки речи

Несмотря на индивидуальное развитие малыша, мама должна наблюдать за тем, как он развивается. Если мама заподозрит какие-то отклонения на раннем этапе, их легче можно будет исправить.

Родители должны насторожиться, если малыш к году так и не начал произносить несколько слов или не может повторять за взрослыми звуки. Если ребенок не может запомнить названия предметов к 2 годам, не откликается на свое имя или же не может принести предмет, который вы его просите, это тоже свидетельствует о небольших нарушениях в развитии.

Нужно обратиться к специалисту, если к 2 годам ребенку трудно составить самое простое предложение, он с трудом произносит отдельные слова, он не реагирует на речь взрослых и не может повторить за ними слова.

Нехорошо, когда ребенок начинает поздно различать цвета. Если малыш к 2,5 годам не может различить цвета и не знает, как называются части тела.

То же самое касается и 3-х летнего возраста, когда малыш не понимает смысл простых рассказов и не говорит предложениями.

Если родители заметили за своим ребенком одни из этих отклонений, не стоит сразу впадать в панику. Возможно, это просто особенность развития, но все же нужно показать малыша специалисту. Он должен сделать анализы и необходимые обследования, результаты которых покажут, нужно ли начинать лечение или же достаточно ограничиться регулярными упражнениями.

Причины нарушения речи в дошкольном возрасте

Со скольки месяцев или лет ребенок начнет говорить, зависит от того, как часто мама разговаривала с малышом в раннем детстве.

Когда ребенок начинает произносить первые звуки, родители должны сделать все возможное, чтобы малыш хорошо натренировал мышцы речевого аппарата. Чем чаще ребенок будет агукать и гулить, тем быстрее его мышцы приготовятся к более сложным произношениям.

Научно доказано, что детки, которые находились на грудном вскармливании, очень редко имеют проблемы с речевым аппаратом, нежели детки-искусственники.

Нарушения речи могут спровоцировать врожденные или приобретенные травмы. К врожденным относятся патологии ЦНС, головного мозга, дефекты в полости рта. К приобретенным травмам можно отнести психические нарушения: особо чувствительные малыши могут испугаться чего-то и начать заикаться или долго не разговаривать. Когда дети начинают разговаривать, глупо и опасно специально пугать их и т.д.

Часто задержка речи может произойти, если мама переучивает ребенка-левшу все делать правой рукой. Этого нельзя делать, ребенку нужно давать полную свободу действий, со временем он и сам научится все делать обеими руками.

Сегодня в роддомах уже не пеленают деток. Это правильный подход, так как излишнее ограничение движений ручек и ножек может тормозить как двигательные навыки, так и речевые.

Если родители уделяют должное внимание своему ребенку и у малыша нет патологий, то чадо начнет радовать маму и папу своими смешными словечками очень рано.

Если в семье царит спокойная, уравновешенная и теплая атмосфера, к малышу относятся с любовью, то такие условия только ускоряют процесс развития речевого аппарата. Все интересующие вопросы мама должна задавать врачу при плановом осмотре.

Можно консультироваться с несколькими специалистами, многий опыт вреден не бывает.

Источник: https://roditeliz.ru/preschool/vo-skolko-deti-nachinayut-razgovarivat-v-kakom-vozraste.html

Расписание времени звонков уроков в школах России по минутам

Со скольки начинают

По рекомендациям Международных организаций здравоохранения, уроки в средней и старшей школе должны начинаться не раньше, чем 8:30 ч.

Это время было установлено еще в середине прошлого столетия, и с тех пор занятия в большинстве школ так и начинаются.

На сегодняшний день начало учебного процесса по собственному усмотрению могут быть установлены только в частных и специализированных школах.

Согласно СанПиН по регламенту расписания уроков

Такое раннее начало учебы регламентируется санитарными нормами (п. 10.4 СанПиН 2-4-2-2821-10). Прежде всего, это связано с началом работы родителей, которым необходимо просыпаться утром, разбудить ребенка, собрать его, накормить завтраком, привезти в школу, а после успеть отправиться и на свою работу.

Согласно пункту 10.6. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня составляет:

  • для обучающихся 1-х классов – не должен превышать 4 уроков;
  • для обучающихся 2 – 4 классов – не более 5 уроков;
  • для обучающихся 5 – 6 классов – не более 6 уроков;
  • для обучающихся 7 – 11 классов – не более 7 уроков.

Время начального процесса в школе индивидуально решается местным самоуправлением в интересах всех

Продолжительность уроков:

2-11 класс – уроки длятся по 45 минут

Для первоклассников требуется особое отношение в составлении расписания уроков, поскольку школа является для них новым опытом.

Некоторые учебные заведения придерживаются ступенчатого режима занятий, представляющее собой расписание, которое позволяет детям проще адаптироваться к новой среде.

Методика основана на принципе постепенного и последовательного увеличения нагрузки (продолжительность и количество уроков). Для организации подобной системы требуется включение в дневное расписание:

  • 1-ое полугодие 3-4 урока, продолжительностью 35 мин.;
  • 2-ое полугодие 3-4 урока, продолжительностью 40 мин.

Время начала и окончания уроков в школе 2-11 класс

Занятия начинаются не раньше 8 ч. утра. Заканчивается учебный день после 6 урока (для учеников 2-4 классов урок длится 45 мин., для первоклассников – 35-40 мин.). Многие интересуются, во сколько завершается 6 урок? Это определяется сменой:

  • Первая смена – до 13:30;
  • Вторая смена – до 19:30-20:00.

Расписание звонков в школе с 8:00

1 урок 8:00-8:45 10
2 урок 8:55-9:40 10
3 урок 9:50-10:35 20
4 урок 10:55-11:40 10
5 урок 11:50-12:35 10
6 урок 12:45-13:30
1 урок 14:00-14:45 10
2 урок 14:55-15:40 20
3 урок 16:00-16:45 10
4 урок 16:55-17:40 10
5 урок 17:50-18:35 10
6 урок 18:45-19:30

Расписание звонков в школе с 8:15

1 урок 8:15-9:00 10
2 урок 9:10-9:55 20
3 урок 10:05-10:50 20
4 урок 11:10-11:55 15
5 урок 12:10-12:55 10
6 урок (1) 13:05-13:50 10
7 урок (2) 14:00-14:45 20
8 урок (3) 15:05-15:50 15
9 урок (4) 16:05-16:50 10
10 урок (5) 17:00-17:45 10
11 урок (6) 17:55-18:40 10
12 урок (7) 18:50-19:35

Расписание звонков в школе с 8:30

Самое популярное школьное начало уроков с утра

1 урок 8:30-9:15 10
2 урок 9:25-10:10 20
3 урок 10:30-11:15 20
4 урок 11:35-12:20 10
5 урок 12:30-13:15 15
6 урок (1) 13:30-14:15 10
7 урок (2) 14:25-15:10 20
8 урок (3) 15:30-16:15 15
9 урок (4) 16:30-17:15 10
10 урок (5) 17:25-18:10 10
11 урок (6) 18:20-19:05 10
12 урок (7) 19:15-20:00

Расписание звонков в школе с 9:00

1 урок 9:.00-9:45 10
2 урок 9:55-10:40 10
3 урок 10:50-11:35 20
4 урок 11:55-12:40 30
5 урок 13:10-13:55 10
6 урок (1) 14:05-14:50 10
7 урок (2) 15:00-15:45 20
8 урок (3) 16:05-16:50 15
9 урок (4) 17:05-17:50 10
10 урок (5) 18:00-18:45 10
11 урок (6) 18:55-19:40

Стоит отметить, что 5, 9 и 11 классы не могут учиться во вторую смену. Также нельзя организовывать процесс больше, чем в 2 смены. Недельную нагрузку распределяют равномерно. Учитывается дневная и общая умственная работоспособность детей, сложность предметов. На середину недели рекомендуется повышение уровня умственной активности, несовершеннолетние нагружаются уроками с самыми высокими баллами (химией, алгеброй, физикой и т.д.). Именно в это время повышается количество уроков, в отличие от начала и конца недели.

 Загрузка …

Нужно ли переносить начало уроков?

Согласно многим исследованиям, рано начинать занятия не полезно. Ученые считают, что от смещения начала учебы хотя бы на 1 час дало бы возможность ученикам лучше высыпаться и получать лучшие оценки.

Таким образом, американские биологи из Университета Вашингтона (Сиэтл) провели исследование, в котором подтверждается, что от отложения начала занятий и увеличения продолжительности сна улучшилась посещаемость среди школьников.

Также это способствовало повышению среднего балла по школьным предметам на целых 4,5%.

Учеными из Университета Кентукки отмечается, что дети, занимающиеся в школе рано утром, получают низкие оценки, нежели те школьники, для которых первый звонок звенит позднее. Ученые утверждают, что от недостатка сна оказывается негативное влияние на когнитивные процессы.

Недосып мешает детям в концентрации внимания, а потому они не слишком-то внимательны на уроках. Способность учиться и правильно функционировать определяется циклами сна и бодрствования (циркадными ритмами). При их соблюдении никакие проблемы с учебой, или здоровьем, не будут беспокоить ребенка.

Такого мнения придерживается Алексей Мелехин, являющийся психологом и членом общества сомнологов России.

По его словам, время начала уроков не стоит смещать, так как это не оказывает никакого влияния на психическое и физиологическое состояние детей. От раннего начала учебы, наоборот, улучшается когнитивное функционирование и произвольная регуляция.

Необходимо следить за циркадными ритмами. Ребенку и в выходные следовало бы вставать в одно и тоже время. Не стоит допускать джетлага. Ребенок, да и взрослые тоже, должны вставать в одно и то же время каждый день.

От сдвигов и переносов занятий может быть сформирована некая разбитость, а этого ни за что не нужно допускать.

Уроки в школах начинаются с 8:30. Все классы учатся по пятидневной учебной неделе. Утверждение календарного графика на учебный год входит в обязанности директора школы. Ученики должны быть уже в школе не позже 8 часов 20 минут.

У них должен быть чистый и опрятный вид. Верхняя одежда и сменная обувь оставляются в гардеробе. По своему расписанию ученик отправляется в учебный кабинет, занимает рабочее место и готовит все необходимое для предстоящего урока.

Опаздывать на уроки нельзя.

Почему нужно соблюдать СанПин в расписании школьных занятий?

При наличии ошибок в школьном расписании, заведение рискует получить внушительные штрафы. Стоит отметить, что оштрафована будет не только школа, но и ее директор. Таким образом, учреждение заплатит 70 тыс. руб., а руководитель – 7 тыс. руб. (ст. 6.7 КоАП РФ).

Кроме того, учредитель может принять решение привлечь руководство к дисциплинарной ответственности, высказав замечание или выговор (ст. 192 ТК РФ). Вот почему стоит особенно внимательно составлять расписание.

Добавляя в него дисциплины, необходимо по-прежнему придерживаться нормативов и выполнять требования, которые обозначены в СанПиН 2.4.2.2821-10.

Как делится класс по группам на занятиях?

Параллельные классы могут быть разделены на группы. Это мероприятие нужно для тех школ, в которых преподаются несколько языков, в том числе родные и иностранные.

Кроме того, деление дает возможность проведения занятий труда и физкультуры, а если физ-ра первым уроком идет. Следует заметить, что заведение не обязано разделять на группы.

Но и пренебрегать такими рекомендациями не рекомендовано, поскольку это способствует повышение эффективности обучения.

Немаловажен вопрос чередования занятий с дополнительными уроками. Школа вправе совмещать их в том случае, если она перешла на ФГОС. По общим требованиям перерывы не выдерживаются, так как дополнительные занятия по своей форме не похожи на классно-урочную деятельность.

Если в учебном заведении продолжается образовательная деятельность по ФК ГОС, то внеурочную деятельность нельзя смешивать с образовательным процессом. Расписания факультативов и уроков должно составляться раздельно.

При этом после последнего урока до начала дополнительного занятия должна быть перемена, продолжительностью как минимум 45 минут.

Источник: https://gto-normativy.ru/raspisanie-vremeni-zvonkov-urokov-v-shkolax-rossii-po-minutam/

Преимущества и недостатки ночного тарифа на электроэнергию

Со скольки начинают

Один из способов экономии — использование ночного тарифа на электроэнергию. Если установить многотарифный счетчик и пользоваться мощными бытовыми приборами преимущественно в ночное время, можно существенно снизить затраты.

Суть многотарифного учета электроэнергии

На протяжении суток электроэнергия потребляется населением неравномерно. Если днем станции работают в полную мощность, то по вечерам нагрузка на них минимальна. В результате в дневные часы, на которые приходится пик потребления, работают все генераторы, ночью же часть из них останавливается.

Неравномерный режим функционирования оборудования, потребляющего много топлива, становится причиной перерасхода ресурсов. В результате резко растут затраты на производство электрической энергии.

Чтобы снизить расходы, поставщики ввели тариф, дифференцированный по зонам суток. Ночью электричество дешевле, что стимулирует людей активнее использовать его в темное время суток, тем самым сместив максимум потребления.

Воспользоваться выгодным предложением можно, установив трехтарифный или двухтарифный счетчик.

С какого часа начинается ночной тариф электроэнергии?

Существует 3 варианта тарификации потребления электрической энергии:

  • единый;
  • двухзонный;
  • трехзонный.

Коэффициент оплаты един и постоянен, время суток на него не влияет.

Если установлен единый тариф, для подсчета затрат используется традиционный счетчик без дифференциации. Его используют лишь те потребители, которые не хотят менять оборудование.

Для использования двухзонного тарифа необходимо установить двухтарифный счетчик. Оборудование будет считать уровень потребления в различных временных зонах: с 7:00 до 23:00 действует дневной, более дорогой, тариф.

В 23:00 прибор начинает считать затраты по ночному тарифу. При расчете платежей за услуги необходимо умножить данные со счетчика на тариф, установленный в регионе.

В коммунальную квитанцию данные вносят в 2 строки (за дневной и ночной тарифы).

Трехзонный тариф работает по принципу, схожему с двухзонным, однако временные рамки здесь несколько иные:

  • ночной тариф действует с 23:00 до 7:00 часов;
  • к полупиковым зонам относят промежутки с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00 часов;
  • пиковое время — с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 часов.

Каждый временной промежуток в трехзонном тарифе имеет свой коэффициент. Но подобная система не получила широкого распространения из-за незначительной разницы в льготах пикового и полупикового периодов.

Время действия тарифа

При двухтарифном способе расчета применяется ночной тариф на электроэнергию, время его использования — с 23:00 до 7:00. Стоит рассчитать, сколько можно сэкономить при его использовании.

Например, в 2018 году простой тариф на электричество для Подмосковья составляет 4,04 руб./кВт⋅ч. Если рассматривать двухтарифную систему, то в светлое время суток пользователи платят 4,65 руб.

/кВт⋅ч, а в темное действует тариф с коэффициентом 1,26 руб./кВт⋅ч. Несмотря на то что разница между единой и дневной двухставочной системой составляет 61 коп. в пользу первой, экономия очевидна.

Потребление электроэнергии в ночные часы будет более чем в 3 раза дешевле.

Экономия возможна лишь в том случае, если человек не бывает дома в дневные часы, зато может выполнять некоторые бытовые дела по ночам. Экспертами подсчитано, что переход на дифференцированный тариф выгоден в случае, если потребитель ежемесячно расходует не менее 500 кВт.

Временные пиковые зоны

Проследив дневную динамику, можно обозначить несколько временных пиковых зон, или часов пик.

  1. Утренний пик приходится на промежуток с 7:00 до 10:00.
  2. После утреннего пика следует первый полупик. Эта дневная зона включает время с 10:00 до 17:00. Нагрузка на сети есть, но она не слишком велика.
  3. Вечерний пик начинается в 17:00 и заканчивается в 21:00.
  4. Длительность второй полупиковой зоны — с 21:00 до 23:00.

Ночная зона не относится к пиковым, поскольку с 23:00 до 7:00 расходы минимальны.

Чтобы сэкономить на коммунальных платежах, следует установить специальный счетчик и стараться пользоваться мощными приборами в темное время суток.

На двухтарифном приборе учета обозначены день и ночь (вечер) как Т1 и Т2. Первый период начинается с 7:00, второй — в 23:00. Часы пик принимаются в расчет при использовании трехтарифных приборов учета.

Тариф день-ночь

Двухфазный метод подсчета электроэнергии иначе называют тарифом день-ночь. Он действует во многих субъектах нашей страны, однако тарифы для населения различаются. Особенно популярен дифференцированный режим в столице. Он выгоден людям, которые:

  • активно пользуются мощными электроприборами, например хлебопечками, бойлерами, посудомоечными машинами;
  • оснастили свои квартиры теплым полом или системой конвекционного отопления;
  • имеют большие загородные дома с обширной системой освещения, скважинным или канализационным насосом и пр.

Услуга доступна только тем людям, которые не имеют долгов за электроэнергию, оплатили специальный взнос за тарифную идентификацию и оформили соглашение с поставщиком.

Преимущества ночного тарифа за электричество

Преимущества льготного тарифа очевидны:

  1. Потребители электроэнергии могут добиться хорошей экономии денежных средств. Для этого нужно откорректировать свой режим, сократив дневное, но увеличив ночное потребление электричества.
  2. Поставщикам удается снизить нагрузку на оборудование, в результате уменьшается износ и реже случаются поломки. Это позволяет сэкономить бюджетные средства.
  3. Равномерно распределенная нагрузка на электрические сети — хороший способ сэкономить топливо, необходимое для производства энергии.
  4. Из-за отсутствия перегрузок сокращается количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
  5. Современные приборы учета оборудованы модулями встроенной памяти. Они позволяют сохранить показания счетчиков даже в том случае, если произойдет отключение электричества.

Однако пользователям следует помнить, что в разных городах действуют различные льготные ставки. Прежде чем переходить на дифференциальную систему, специалисты рекомендуют произвести расчеты и выяснить, насколько выгодно подобное решение.

Если в темное время суток в доме работает только холодильник, потребителю следует задуматься о необходимости двухтарифной системы.

Перед переходом следует подсчитать, через какое время окупятся расходы на новое оборудование и на услуги электрика.

Недостатки ночного тарифа

Дифференциальный тариф имеет не только преимущества. Есть у многотарифной системы и несколько недостатков:

  1. При увеличении ночного потребления электроэнергии пользователям приходится следить за работой домашних приборов в темное время суток. В результате у человека нарушается суточный режим сна и бодрствования, что чревато проблемами со здоровьем.
  2. Если оставить устройства работать без присмотра, велик риск возгорания или затопления.
  3. Шумные бытовые устройства, например стиральная машина, могут помешать соседям или членам семьи полноценно выспаться ночью.

Еще одним недостатком являются первоначальные затраты на установку нового прибора учета. Однако при использовании двухтарифного счетчика экономия настолько велика, что они окупятся в первый же год.

Как сменить систему учета?

Желающим подключать более экономичный тариф следует выполнить несколько шагов:

  1. Обратиться в компанию, которая является поставщиком услуг в данном регионе.
  2. Посетить отделение, занимающееся оформлением договоров на снабжение населения электроэнергией. Специалист подскажет, есть ли возможность перейти на дифференцированную систему.
  3. Написать заявление об установке двухтарифного счетчика. Перейти на новый тариф удастся только в случае отсутствия долга за электричество.
  4. Произвести оплату услуг по снятию старого электросчетчика, а также заплатить за новое оборудование, его установку, подключение и настройку.

Источник: https://odinelectric.ru/elektrosnabzhenie/preimushhestva-i-nedostatki-nochnogo-tarifa-na-elektroenergiyu

Со скольки месяцев ребенок начинает ходить

Со скольки начинают

14:47, 30 апреля 2017 231   0   11048

В каком возрасте ребенок начинает ходить? Если верить специалистам, то они утверждают, что малыш должен начинать ходить самостоятельно около года.

Но данное утверждение отражает среднестатистические показатели, а каждый маленький человек является индивидуальностью. И поэтому он может становиться на ножки и делать первые шажочки немного раньше, или позже.

Основная часть детей осваивает ходьбу в промежутке от девяти месяцев и до полутора лет.

Данное явление происходит не сразу. Вначале кроха потихоньку встает, затем передвигает ножками, держась за опору или руку взрослого, а уже через некоторое время обретает способность передвигаться самостоятельно.

Отчего зависят сроки

Отчего зависит, со скольки месяцев ребенок начинает ходить? Для этого существует ряд факторов:

  1. Особенности наследственности. Часто бывает, как показывают наблюдения, что если один из родителей начал ходить рано, то и малыш этот навык осваивает быстрее своих ровесников.
  2. Немалую роль играет конституциональная особенность и пол. Девочки и худенькие дети обоего пола первые шаги совершают раньше.
  3. Сроки начала ходьбы определяются и особенностями темперамента малыша. Если он непоседа, и постоянно активно изучает мир, то и пойдет он быстрее. Спокойные и более уравновешенные дети не так сильно спешат это делать.
  4. Роль играет также и состояние мускулатуры. Поэтому очень важно, чтобы родители занимались с ребенком и помогали ему окрепнуть.
  5. Ребенок начнет передвигаться позже, если в квартире нет для этого условий. Тот же эффект дает использование ходунков. Они позволяют малышу исследовать мир быстро и без особого напряжения, а ходьба требует приложения сил.
  6. Позднее осваивают самостоятельную ходьбу дети, которые в этот период интенсивно учатся разговаривать. Освоение двух навыков сразу – это тяжелая задача для малыша.

Что нужно знать родителям

Малыш, который начал перемещаться на ножках, вначале ходит несколько иначе, чем взрослый человек, и данное явление не является патологией. Это проявляется так:

  • ступни у него становятся параллельно друг другу;
  • он не умеет перекатывать стопу с пяточки на носочек;
  • неумение держать устойчивое равновесие приводит к тому, что он часто падает.

Учитывая все вышеприведенные моменты, необходимо постоянно следить за малышом, поскольку в первое время его перемещений появляется высокая вероятность травматизации.

Если малыш упал, то не стоит сразу бить тревогу, дело в том, что косточки у него отличаются прочностью и некоторой «мягкостью», поэтому переломы в этом возрасте происходят крайне редко. После того, как карапуз упадет, к нему не нужно сразу бежать и поднимать, лучше всего тихо и ласково ободрить его, а потом подождать, чтобы он встал и продолжил путь самостоятельно.

Родители должны для безопасности убрать все предметы, о которые можно сильно удариться, а углы желательно прикрыть чем-нибудь мягким.

Если ребенок начал ходить раньше или позже

Теперь, когда стало ясно, со скольки месяцев дети начинают ходить, то возникает вопрос, а хорошо ли, если малыш начинает перемещаться несколько раньше вышеуказанных сроков? Радоваться такому событию не следует. Дело в том, что мышцы пресса и спины, а также позвоночный столб не имеют необходимой крепости для осуществления прямохождения.

Особенно опасно, когда нагрузка возникает у крупных и упитанных детей. В этом случае велика вероятность развития проблем с мышцами и костной системой ног. Некоторые родители еще и пытаются форсировать данный процесс, чем наносят большой урон здоровью своего малыша.

При этом страдают не только голени, но и стопы, которые подвергаются искривлению.

С опозданием малыш ходит из-за того, что во время наступления подходящего возраста, у него еще не совсем готова к этому опорно-двигательная система. Причиной может стать серьезное заболевание, в том числе и неврологического характера, а также результаты родовой травматизации.

Как помочь малышу

Не зависимо от того, со скольки лет дети начинают ходить, нужно начинать подготовку к этому процессу заранее. Природой предусмотрено, чтобы все процессы развития протекали своевременно. Но если родители при этом будут оказывать максимальную помощь, то процесс пойдет своевременно и более предсказуемо.

  1. С первых месяцев следует проводить массаж и делать специальные упражнения. Важно для начала научить карапуза переворачиваться на животик и держать головку, потом садиться, затем вставать. Следующим этапом за этим идет хождение.
  2. В возрасте около 10 месяцев рекомендуется пройти в специальный бассейн, где есть программа тренировок для самых маленьких.
  3. После 11 месяцев следует подбирать такие игры, которые будут стимулировать желание ходить. По разным местам комнаты можно расставить игрушки и предоставить ребенку пространство для развития навыка.
  4. Помогут на первых порах игрушки-каталки. Карапуз будет толкать ее перед собой, и постепенно продвигаться вперед все увереннее. Прыгунки и ходунки в этом деле оказывают негативное влияние.

При всем желании, чтобы малыш начал подниматься и передвигаться самостоятельно, во всем следует соблюдать меру, и прежде чем начинать активную помощь, посоветоваться с педиатром.

Какая нужна обувь

Многие родители интересуются, нужна ли обувь, когда ребенок начинает ходить. И если да, то как ее выбирать правильно? Ответ на такой вопрос только один – обувь в данном случае совершенно необходима, а для ее выбора необходимо соблюдать правила:

  • туфельки должны быть только из натуральных материалов (кожаные или замшевые);
  • важно, чтобы подошва была тонкой и упругой;
  • следует покупать только обувь с твердым задником и небольшим каблучком;
  • по бокам и спереди туфли должны быть мягкими;
  • обязательно должен присутствовать супинатор, только в этом случае есть гарантия правильного формирования свода стопы.

Малыш ходит на носочках

Когда ребенок начинает ходить самостоятельно, Комаровский советует внимательно посмотреть, как именно он это делает. Если он ступает на носочках, а пяточки держит высоко, то причины этого могут быть разные.

Иногда карапуз просто балуется и пробует новый для себя необычный и новый способ передвижения. В таком случае это происходит эпизодически, и не должно волновать родителей. В ряде случаев таким способом малютка привлекает к себе внимание.

Но если хождение на носочках продолжается постоянно, и ребенок даже не пытается опереться на всю стопу, то это уже тревожный признак, и требует он немедленного принятия мер.

Не следует также и самостоятельно пытаться исправить ситуацию, лучше всего обратиться к педиатру и детскому неврологу.

В ряде случаев помогает нормализовать состояние массаж, особые гимнастические упражнения и физиотерапия.

Важным симптомом наличия отклонений является факт, когда малыш не ходит. И даже не пытается это сделать после полутора лет.

Особенно, если он при этом проявляет очень низкую активность, вялый и апатичный.

В том случае, когда карапуз нормально кушает, спит, активно поворачивается, ползает и самостоятельно садится, то рекомендуется немного подождать, так как налицо все признаки того, что он скоро пойдет.

Источник: https://mymalish.ru/so-skolki-mesyacev-rebenok-nachinaet-xodit.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.